Футбол, пицца и последние две тысячи
- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 3 недели, 4 дня назад сделано
luciennepoor.
-
АвторСообщения
-
11.05.2026 в 20:29 #78210
luciennepoor
УчастникЯ работаю поваром в пиццерии. Шесть смен в неделю, ноги гудят, руки в порезах, лица пицц сливаются в одно большое тесто. В тот день мне объявили, что график перекроили, и моя смена в воскресенье — вместо двойной оплаты — стала обычной. Две тысячи рублей, которые я так ждал, просто испарились. Я вышел из кабинета директора, сел в подсобке, уткнулся лбом в ладони.
Две тысячи — это мои карманные расходы на две недели. Сигареты, кофе по дороге на работу, иногда пицца (иронично, но свою же я могу есть бесплатно, а чужую хочется иногда просто для разнообразия). И вот этих двух тысяч не стало.
Домой я пришёл злой как собака. Квартира пустая — сосед уехал к родителям, девушка бросила месяц назад. Только грязная посуда и ноутбук на столе. Я заварил самую дешёвую лапшу, включил телик. Там шёл футбол. Какой-то чемпионат, команды я не знал, но мяч гоняли красиво. Я смотрел и думал: «Вот у людей жизнь — бегают, зарабатывают миллионы. А я тесто раскатываю».
Лапша закончилась, я полез в телефон. Вспомнил, что на прошлой неделе коллега Саня всю смену рассказывал, как он «на спорте поднял». Я тогда отмахивался: «Опять твои ставки, Санек». А сейчас полез в историю чата, нашёл его ссылку. Открыл. Сайт простой, как моя доска для пиццы. Всё понятно. Меню слева, коэффициенты, матчи.
Я никогда не ставил на спорт. Никогда. Но тут сижу, смотрю на матч, вижу англичан, которые атакуют и никак не забьют. Внизу подпись: «Обе команды забьют — коэффициент 1.9». Я задумался. «Обе забьют? А почему нет? Атакующая игра. Англия. Должны».