Субботний эксперимент

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    luciennepoor
    Участник

Я инженер-испытатель. По натуре — скептик и зануда. Всё проверяю, перепроверяю, составляю таблицы и графики. Жена шутит, что я даже список покупок в магазине сортирую по категориям и весу. Она недалека от истины.

Та суббота началась с того, что я перебирал свои закладки в браузере. Наводил порядок, удалял мусор, систематизировал ссылки. Скучное занятие, но для меня — медитативное. И вдруг наткнулся на один адрес, который сохранил полгода назад. Тогда я изучал математику игровых автоматов чисто из любопытства. Как работает генератор случайных чисел, теория вероятностей, возврат игроку — всё это.

Я решил зайти. Набрал в строке и попал на вавада официальный. Сайт выглядел прилично. Никакой вульгарщины, всё по делу. Я не планировал играть. Честно. Просто хотел посмотреть, как изменился интерфейс за полгода, почитать описания слотов, проанализировать механики.

Но знаешь, как бывает? Ты идёшь в магазин за хлебом, а выходишь с тремя тортами и новым чайником. Вот и я залип на полчаса. А потом подумал: «А что, если провести эксперимент? Чисто научный».

Я кинул на счёт пятьсот рублей. Это была плата за исследование. Я решил сыграть по строгой системе: минимальные ставки, контроль банкролла, никаких эмоций. Всё записывал в блокнот. Старт в два часа дня.

Выбрал слот с египетской тематикой. Пирамиды, фараоны, скарабеи. Крутил по десять рублей. Первые двадцать минут — ничья. То плюс двадцать, то минус пятнадцать. Скучно, но стабильно.

На тридцать пятой минуте случилось неожиданное. Три символа сфинкса выстроились в линию, и запустился бонус-раунд. Я замер с ручкой в руке. На экране появилась карта с гробницами. Надо было выбирать саркофаги. Каждый таил множитель.

Я выбрал первый. Плюс тысяча.
    Второй. Плюс ещё три.
    Третий. Пять тысяч.