Учитель

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    luciennepoor
    Участник

Я учитель математики в старшей школе. Представьте себе человека, который каждый день объясняет теоремы Пифагора, решает квадратные уравнения и доказывает, что тригонометрия — это не страшно. Я живу в мире формул и цифр, где все подчиняется строгим законам логики. Моя голова привыкла искать закономерности, анализировать и выстраивать последовательности. И я думал, что это навсегда.

Но однажды вечером, проверяя тетради, я наткнулся на работу одного ученика. Он решил все примеры неправильно, но сделал это с какой-то безумной уверенностью. Я сидел и смотрел на эти цифры, и вдруг понял, что устал. Устал от правильных ответов, от формул, от того, что все должно быть верно. Мне захотелось хаоса. Неуправляемого, случайного хаоса, где нет правильных и неправильных, есть только случайность.

Я взял телефон, открыл браузер и зачем-то ввел в поиске слово, которое мелькало в рекламе. Я нажал на первую ссылку и попал на сайт. Это был vavada. Интерфейс был красивым, но я не смотрел на дизайн. Я смотрел на игры. Меня заинтересовала простота. Тут не нужно ничего решать, просто нажимать и ждать. Я нажал на кнопку vavada вход, прошел регистрацию, пополнил счет на тысячу рублей и начал крутить.

Первый час я проигрывал. Методично, спокойно, будто проводил эксперимент. Двести рублей, потом еще сто. Баланс таял, но я не расстраивался. Я просто смотрел и ждал. Ждал, когда моя логика перестанет работать. И она перестала. Я перестал анализировать, перестал пытаться просчитать. Я просто нажимал на кнопки.

И тогда случилось. Я выиграл. Не много, всего три тысячи. Но для меня это было чудо. Я сидел и смотрел на цифры, не веря своим глазам. Я вдруг понял, что не все можно просчитать. Что в мире есть место случайности. И это было освобождающее чувство.